RENAULT Fuego

В 1980г. на Женевском автошоу компания Рено официально представила новую модель на базе спортивных купе Рено 15 и Рено 17 под названием Фуего. Работа проекта сопровождалась Робертом Опроном - человеком, который стал легендой, проектируя автомобили Citroen Ami 8, DS, GS, CX, SM, Renault 9/11 и другие.

В отличии от Рено 15/17, спорткупе Фуего было 4-х местным авто. Интересный факт, что аеродинамический коеффициент сопротивляемости потоку воздуха составлял всего 0,34 cx - это был очень хороший результат. Fuego стал весьма популярным автомобилем не только в Европе, но также и в США и Австралии

1980г

* Fuego TL - модель начального уровня (1397сс, 64 сильный двигатель, ручная 4-ступенчатая коробка передач), заднее стекло с подогревом, дополнительные противотуманные фары, оббивка салона - ткань.
* Fuego GTL - модель среднего уровня, комплектовалась дополнительно електростеклоподьемниками
* Fuego GTS - модель высшего уровня (1647сс, 96сильный агрегат, автоподсос, 5-ступенчатая коробка, гидроусилитель руля, датчик уровня масла в салоне, тахометр, многослойное ветровое стекло, велюровый салон) плюс комплектность модели GTL. Некоторіе модели комплектовались 3-ступенчатой АКПП

1981г

* Версия GTS получила модифицированную коробку передач

1981г

* Представлены модели TX, GTX (1995сс, 110 л.с)

1982г

* Fuego GTS - заменили контактное зажигание на електронное
* Модели GTS, TX и GTX начали оборудоватся центральным замком

В 1985 году выпуск Renault Fuego во франции был окончен.

С 1985 - 1992гг сборка в Аргентине. На конвеер вынли модели GTX2 и GTA MAX

Источник: avtoplanet.ru/cat/adv/45/778/