RENAULT Premium

Осенью второе поколение самого продаваемого грузовика Renault во Франции - Premium - было показано в Амстердаме, а через месяц и в России, на выставке «Международный автотранспортный форум-2005».


Новый Renault Premium в исполнении Long Distance, как и прежде, призван играть ключевую роль в сегменте машин экономкласса, используемых крупными транспортными компаниями на международных и междугородных перевозках.


Конструкция грузовика была подвергнута серьезной ревизии, в которой нашел отражение тот факт, что с некоторых пор разработка и модернизация грузовиков осуществляется изготовителем совместно с Volvo Trucks. Но это так, к слову о некоторой унификации узлов и агрегатов французского и шведского производителей.


На грузовик устанавливается один из трех вариантов 11-литрового 6-цилиндрового рядного дизеля серии DXi 11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Моторы отвечают действующим нормам «Евро-3», а при использовании технологии SCR (система нейтрализации с использованием мочевины) — и «Евро-4/5».Renault Premium Long Distance


Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit. По заказу может быть установлена автоматизированная — Optidriver II. Кстати, подобная коробка легче привычной механической, к тому же способствует экономии топлива (до 3%).


Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Это позволило сделать новый Premium таким же, как и предыдущий грузовик, с самой низкой среди конкурентов собственной массой — 6307 кг.


Renault Premium последнего поколения характеризуется новым дизайном, который коснулся облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, боковых дефлекторов, спойлера на крыше, а также новых зеркал заднего вида, улучшающих обзор за счет применения измененного радиуса кривизны. В целом можно сказать, что машина стала более солидной, значительно прибавившей в весе.


Интерьер, приборная панель спроектированы практически заново с целью достижения максимального комфорта и лучшей эргономики. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Базовым является Alliance, далее следует Privilege, топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте в наличии комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое дрRenault Premium Long Distanceугое.


Renault Premium, представленный в Москве, является уже полностью адаптированным к эксплуатации в нашей стране и предлагается на выгодных условиях как международного, так и местного лизинга компанией Renault Trucks Finance International.


Кстати, свыше 70% всех продаж компании Renault Trucks на российском рынке приходится именно на грузовики Premium. Ко всему прочему, в ближайшее время внутренним перевозчикам будет представлен новый тягач Renault Premium «Восток-III», кстати, модель предшествующего поколения хорошо зарекомендовала себя в нашей стране.

Источник: www.felton.ru/review/post190207.html